Нашей компанией широко практикуется обслуживание клиентов, в соответствии с которым, они могут в любой момент направить нам свой вопрос (по налоговому законодательству, по бухгалтерскому учету, юридический):
- по порядку налогообложения какой-либо сделки, операции;
- по наличию льгот по налогообложению;
- правомерности действий того или иного органа, контрагента;
- по бухгалтерскому учету какой-либо операции;
- юридического характера;
- по порядку оформления документов;
- по перечню документов, необходимых для каких-либо хозяйственных операций, действий;
- любой другой.
Клиент направляет нам свое задание, например:
- подготовить ответ в налоговый орган;
- рассчитать суммы налогов к уплате по той или иной сделке, операции;
- составить договор;
- проверить договор;
- составить претензию;
- составить исковое заявление;
- подать документы в суд;
- составить документы по регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
- составить письмо (письмо-ответ) какому-либо органу, контрагенту со ссылкой на нормативные акты;
- просчитать риски от тех или иных действий, бездействия;
- любое другое.
Свой вопрос или задание клиент может направить нам любым удобным для него способом:
- по электронной почте,
- по телефону,
- по мессенджеру (заранее оговоренному),
- при личной встрече.
Ответ на свой вопрос, готовый документ или шаблон документа клиент оперативно получает в зависимости от сложности вопроса:
- сразу;
- в течение часа;
- в течение суток.
Консультационное обслуживание может быть предоставлено клиенту в комплексе с иными видами обслуживания:
- бухгалтерским;
- при проведении аудита (разово или в течение года);
- юридическим.